Юсеф, оставь тысячу баксов себе! Что пишут о кооперативной It Takes Two от авторов A Way Out

Как-то раз глава Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) сказал, что даст тысячу долларов каждому, кому кооперативное приключение It Takes Two наскучит за одно прохождение, — мол, настолько игра разнообразная. Сильное заявление! Однако денег вам, похоже, всё-таки не видать...

Бочка мёда

Как пишет PC Gamer, сочетание романтической комедии и совместной игры на одном диване — это брак, заключённый на небесах. Тут Фарес, говоривший о сплетении геймплея и истории, тоже не соврал.

Далее журналист приводит примеры упомянутого разнообразия. Вам предстоит побывать внутри часов с кукушкой, сбежать из логова свирепых кротов, попутешествовать на спине гигантского сома и устроить драку с белкой на крыше летящего самолёта. И это едва ли четверть всех событий!

Локации наполнены мини-играми, головоломками, платформингом и сражениями — всё это требует взаимодействия со своим товарищем. Есть даже битва в стиле RPG с видом сверху, где вам нужно пройти через фантастический замок в ролях воина и мага. Словом, глаза разбегаются.

Исследовать мир интересно за счёт огромного количества необязательных занятий, которые можно пропустить при излишней спешке. Тем не менее к концу приключения закрадываются некоторые повторения, которые в основном касаются необязательных мини-игр.

Кроме того, It Takes Two попросту красиво выглядит — насыщенные цвета, проработанное окружение и плавные анимации услаждают взор. При этом игра шустро работает даже на Xbox Series S. Незначительные просадки fps случаются, только когда экран застилают дым или метель.

Ложка дёгтя

Больше всего очевидцы жалуются на сюжет, что повествует о супружеской паре, стоящей на пороге развода. Такая серьёзная тема раскрыта в It Takes Two слишком поверхностно. Возможно, разработчики просто пытались сохранить беззаботную атмосферу, но некоторый диссонанс всё же ощущается.

Автор Eurogamer добавил, что игра подаёт развод как что-то, чего любой ценой необходимо избежать. По его мнению, это может заставить игроков чувствовать себя неловко:

Должны ли дети, играя в эту игру, верить, что их родители могли бы спасти отношения? Разве разведённые родители, играя в неё, должны чувствовать себя плохо? Не стоит заигрывать с этой опасной идеей, поэтому я бы хотел, чтобы её не было в It Takes Two.

Вдобавок, несмотря на разнообразие, игра может показаться длинноватой — на прохождение требуется 14–15 часов. У журналиста Eurogamer сложилось впечатление, будто вторая половина была добавлена в первую очередь ради продолжительности, хотя она всё ещё сохраняла высокую вариативность.

Video Games Chronicle отмечает один не самый очевидный минус — It Takes Two требует, чтобы оба геймера умели относительно хорошо играть. Опытные игроки вряд ли встретят серьёзные препятствия, но некоторые головоломки и экшен-этапы требуют приличной ловкости.

Комментариев нет